Бизнес онлайн
Стратегия полезности в социальных сетях
12/03/2017
0
, ,

Стратегия полезности на самом деле очень проста

Её цель — это построение аудитории и больше ничего.
Вам нужна аудитория, которой Вы сможете продавать?
Где вы чувствуете себя комфортнее всего?
Перед камерой?
Перед микрофоном, когда записываете аудио для подкаста?

Стратегия полезности

Это и будет ваша стратегия полезности, направленная на достижение взаимопонимания, на укрепление вашей деловой репутации.

Даже тот, кто ничего у вас не купит, может полюбить ваш контент, регулярно читать ваши статьи, например, в блоге, в Facebook, на YouTube и оставлять комментарии.
Желание людей взаимодействовать с вами прямо пропорционально той пользе, которую вы им приносите.
Это очень просто.

Другие стратегии полезности

Мы любим делать видео, и скоро начнем наши аудио подкасты в Телеграмм.
Просто потому, что я чувствую себя комфортно, создавая такой контент.
Менее комфортно я чувствую себя, когда работаю в социальных сетях.
Поэтому аккаунты в соц. сетях мы с Александром ведем для поддержания контакта с аудиторией, которая предпочитает соц. сети.

Если у вас хорошо получается делать видео, то вы можете брать из них звуковые дорожки, редактировать их и создавать подкасты.
Это и есть стратегия полезности: создание большой сети, большой заинтересованной группы людей.
Чем она больше, тем больше у вас возможностей по вовлечению клиентов в вашу программу.
Чем она меньше, тем меньше людей зайдёт в вашу воронку.
А это значит, что ещё меньшее число купит, присоединится, подпишется.

Таким образом, вам нужна стратегия полезности, которая позволит людям познакомиться с вашим бизнесом и понять, что это вообще такое.

К ней можно отнести не только размещение видео в Facebook, хотя в качестве первого шага это вполне подходит.
Вообще, если вы используете социальные сети в маркетинговых целях, надо подходить к этому делу крайне дисциплинированно.
Есть очень большой риск завязнуть в потоке информации и потерять много времени напрасно.

Вы, конечно, видели людей, которые часами просто сидят и листают ленту новостей.
Каждая потерянная минута стоит очень дорого, особенно для предпринимателя.
Исследования показывают, что люди тратят на чтение новостей в соцсетях до 10-15 часов в неделю. С ума можно сойти.

В общем, с социальными сетями надо обращаться очень осторожно.
Я стараюсь не проводить там больше 5 минут за один заход.
Какими бы ни были ваши намерения по использованию соцсетей, обязательно будьте начеку и работайте по плану, чтобы вас не затянуло в поток информации.

Ещё одна «ловушка» — интересность и привлекательность.
Там очень много всего интересного, и вам, скорее всего, захочется всюду успеть.
Но я думаю, что вам нужно быть только там, где интересно быть вашей аудитории.
Мне кажется, что нам стоит использовать Facebook и прочие социальные сети.
Но в то же время нужно всегда спрашивать себя: где моя аудитория?

Люди, относящиеся к разным демографическим группам, будут, конечно же, использовать различные ресурсы.
Искатели деловых возможностей — специалисты по сетевому маркетингу и им подобные — любят использовать подкасты, но в то же время много внимания уделяют соцсетям, потому что там легко находить и заинтересовывать людей.

Я имею в виду тех, кто занимается домашним бизнесом.
Те же, кто работает на компании, просто не имеют времени сидеть в социальных сетях.
Но они могут послушать аудио по дороге на работу и с работы.
Поэтому когда мы запускаем рекламную кампанию, то всегда даем ссылки на подписные страницы или наши подкасты, чтобы заинтересовать и таких людей тоже.

В ближайшую неделю мы проведем вебинар по трафику “101 способ привлечения новых клиентов” и расскажем, как выбрать свою одну, единственную стратегию для получения потока Вашей целевой аудитории.

Была ли эта статья полезной?
Поделитесь Вашим мнением, пожалуйста.
С благодарностью, Людмила и Александр Баренбойм

2

Об Авторе

Александр Баренбойм

Мы Александр и Людмила Баренбойм создали желаемый стиль жизни, много путешествуя по всему миру и имея пассивный доход. Это самый кайфовый вид бизнеса, который мы когда либо использовали для достижения своих целей. Чем больше путешествуем, тем больше наш доход! Мы, как многие из многих.... Нам было знакомо все: очень успешный свой частный бизнес на Земле, безграничные доходы, которые мы не знали куда тратить.... была и квартира с лепкой из Эрмитажа, своим бассейном.... несколько машин с наемными водителями..... и полное банкротство и безденежье.... Мы достигли желаемого стиля жизни не сразу, но работая в интересной сфере бизнеса с удовольствием. Сегодня мы готовы помогать амбициозным и целеустремленным жить интересно и счастливо, в достатке и в окружении самых лучших позитивных людей!

Стратегия полезности

Стратегия полезности для разной целевой аудитории

Подробнее
landing-page999

Сравнительный анализ конструкторов Landing Page

Подробнее
osobennosti-internet-marketinga

Особенности интернет-маркетинга в Google плюс

Подробнее

Комментарев: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *