Бизнес онлайн
Стратегия полезности для разной целевой аудитории
12/03/2017
0
, , ,

Стратегия полезности

Это большая проблема, которая останавливает многих: как принести больше пользы людям?

Вы пишете каждый день новую статью для блога?
Не «лишь бы написать», а качественную, в которую вкладываете ваше время и ваши мысли?
Статью, которая тронет читателей, заинтересует, заставит задуматься?

Каким образом вообще вы приносите людям пользу?
Каким образом ваша стратегия полезности соотносится с вашей целевой аудиторией?
Людей творческого склада больше заинтересуют истории, аналитического — цифры и факты.

Стратегия полезности

Аналитики скептичны, им нужны реальные факты, а не «все эти сказочки».
Такие различия обязательно нужно учитывать.
Так каким же образом мы приносим пользу людям?
Очень просто: мы сначала даём им ценную информацию, и только потом просим отдать нам деньги.

Ещё раз: как мы можем продемонстрировать им свою ценность?
Мы должны сначала предложить им ценную информацию, и только потом попросить взамен деньги.

Это верно для любого бизнеса.

Вы можете торговать недвижимостью, заниматься информационным или сетевым маркетингом, проводить коучинг для женщин или для мужчин, работать с воронками и трафиком — неважно.

Если вы хотите продемонстрировать свою полезность, то в любом случае должны сначала предложить ценную информацию, а уже потом что-то продавать.

Если меня спросят «Ребята, в чём твой секрет?»,
я отвечу:
— В том, что мы готовы потратить день или два на создание обучающей презентации для наших клиентов.
— В том, что мы готовы сделать презентацию из сотни слайдов, чтобы потом провести полуторачасовой вебинар.
— В том, что мы готовы сделать этот материал максимально полезным, чтобы потом предложить людям что-то купить у нас или присоединиться в партенрскую программу.
— В том, что мы готовы вкладывать деньги и время в съёмки наших видео, чтобы процесс обучения снимали на камеру.
И всё это до того, как у нас появляется возможность сделать деньги».

Это необходимые инвестиции.
Вам придётся проявить свои творческие способности и подумать над тем, каким образом вы можете приносить пользу людям.
С помощью блога?
Подкаста?
Видео в социальных сетях?

Не надо изобретать велосипед.

Итак, действуя в соответствии со стратегией полезности, вы должны стремиться к тому, чтобы люди из вашего рассылочного списка становились вашими подписчиками в социальных сетях.

Но мало дать им что-то полезное один раз.
Вы должны быть готовы снабжать их ценной информацией в течение 30 дней, и только потом сможете предложить им что-то купить у вас.
Например, Вы можете прямо сейчас подписаться на нашу рассылку по стратегии онлайн маркетинга “SSSR” и следить за нашими публикациями и предлагаемыми продуктами.

Это не значит, что продукт нельзя продавать раньше, это значит, что у вас должен сложиться определённый образ мышления.

Вы должны быть готовы к длительному процессу достижения взаимопонимания и построения взаимоотношений, особенно если ваши предложения стоят тысячу, две, 10 тысяч, 100 тысяч долларов.

Часто бывает так, что людям нужно посмотреть 5, 10 или 15 часов видео, чтобы принять решение о покупке дорогого продукта.

Может быть, они примут участие в 10 вебинарах, прежде чем решиться.

Может быть, они будут читать ваши рассылки полгода, год или полтора, и только потом скажут «Да, этот человек для меня полезен.
Пожалуй, я куплю то, что он/она предлагает».

Оставьте Ваш комментарий, была ли полезна эта статья для Вас.

С благодарностью, любовью и пожеланиями успеха,
Людмила и Александр Баренбойм

1

Об Авторе

Александр Баренбойм

Мы Александр и Людмила Баренбойм создали желаемый стиль жизни, много путешествуя по всему миру и имея пассивный доход. Это самый кайфовый вид бизнеса, который мы когда либо использовали для достижения своих целей. Чем больше путешествуем, тем больше наш доход! Мы, как многие из многих.... Нам было знакомо все: очень успешный свой частный бизнес на Земле, безграничные доходы, которые мы не знали куда тратить.... была и квартира с лепкой из Эрмитажа, своим бассейном.... несколько машин с наемными водителями..... и полное банкротство и безденежье.... Мы достигли желаемого стиля жизни не сразу, но работая в интересной сфере бизнеса с удовольствием. Сегодня мы готовы помогать амбициозным и целеустремленным жить интересно и счастливо, в достатке и в окружении самых лучших позитивных людей!

Стратегия полезности

Стратегия полезности в социальных сетях

Подробнее
landing-page999

Сравнительный анализ конструкторов Landing Page

Подробнее
osobennosti-internet-marketinga

Особенности интернет-маркетинга в Google плюс

Подробнее

Комментарев: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *