Бизнес онлайн
Стратегия полезности в социальных сетях
12/03/2017
0
, , , , , , ,

Стратегия полезности на самом деле очень проста

Её цель — это построение аудитории и больше ничего.
Вам нужна аудитория, которой Вы сможете продавать?
Где вы чувствуете себя комфортнее всего?
Перед камерой?
Перед микрофоном, когда записываете аудио для подкаста?

Стратегия полезности

Это и будет ваша стратегия полезности, направленная на достижение взаимопонимания, на укрепление вашей деловой репутации.

Даже тот, кто ничего у вас не купит, может полюбить ваш контент, регулярно читать ваши статьи, например, в блоге, в Facebook, на YouTube и оставлять комментарии.
Желание людей взаимодействовать с вами прямо пропорционально той пользе, которую вы им приносите.
Это очень просто.

Другие стратегии полезности

Мы любим делать видео, и скоро начнем наши аудио подкасты в Телеграмм.
Просто потому, что я чувствую себя комфортно, создавая такой контент.
Менее комфортно я чувствую себя, когда работаю в социальных сетях.
Поэтому аккаунты в соц. сетях мы с Александром ведем для поддержания контакта с аудиторией, которая предпочитает соц. сети.

Если у вас хорошо получается делать видео, то вы можете брать из них звуковые дорожки, редактировать их и создавать подкасты.
Это и есть стратегия полезности: создание большой сети, большой заинтересованной группы людей.
Чем она больше, тем больше у вас возможностей по вовлечению клиентов в вашу программу.
Чем она меньше, тем меньше людей зайдёт в вашу воронку.
А это значит, что ещё меньшее число купит, присоединится, подпишется.

Таким образом, вам нужна стратегия полезности, которая позволит людям познакомиться с вашим бизнесом и понять, что это вообще такое.

К ней можно отнести не только размещение видео в Facebook, хотя в качестве первого шага это вполне подходит.
Вообще, если вы используете социальные сети в маркетинговых целях, надо подходить к этому делу крайне дисциплинированно.
Есть очень большой риск завязнуть в потоке информации и потерять много времени напрасно.

Вы, конечно, видели людей, которые часами просто сидят и листают ленту новостей.
Каждая потерянная минута стоит очень дорого, особенно для предпринимателя.
Исследования показывают, что люди тратят на чтение новостей в соцсетях до 10-15 часов в неделю. С ума можно сойти.

В общем, с социальными сетями надо обращаться очень осторожно.
Я стараюсь не проводить там больше 5 минут за один заход.
Какими бы ни были ваши намерения по использованию соцсетей, обязательно будьте начеку и работайте по плану, чтобы вас не затянуло в поток информации.

Ещё одна «ловушка» — интересность и привлекательность.
Там очень много всего интересного, и вам, скорее всего, захочется всюду успеть.
Но я думаю, что вам нужно быть только там, где интересно быть вашей аудитории.
Мне кажется, что нам стоит использовать Facebook и прочие социальные сети.
Но в то же время нужно всегда спрашивать себя: где моя аудитория?

Люди, относящиеся к разным демографическим группам, будут, конечно же, использовать различные ресурсы.
Искатели деловых возможностей — специалисты по сетевому маркетингу и им подобные — любят использовать подкасты, но в то же время много внимания уделяют соцсетям, потому что там легко находить и заинтересовывать людей.

Я имею в виду тех, кто занимается домашним бизнесом.
Те же, кто работает на компании, просто не имеют времени сидеть в социальных сетях.
Но они могут послушать аудио по дороге на работу и с работы.
Поэтому когда мы запускаем рекламную кампанию, то всегда даем ссылки на подписные страницы или наши подкасты, чтобы заинтересовать и таких людей тоже.

В ближайшую неделю мы проведем вебинар по трафику “101 способ привлечения новых клиентов” и расскажем, как выбрать свою одну, единственную стратегию для получения потока Вашей целевой аудитории.

Была ли эта статья полезной?
Поделитесь Вашим мнением, пожалуйста.
С благодарностью, Людмила и Александр Баренбойм

2

Об Авторе

Александр Баренбойм

Мы Александр и Людмила Баренбойм занимаемся инвестированием и маркетингом. Работаем в интернете с 1996 года.

Стратегия полезности

Стратегия полезности для разной целевой аудитории

Подробнее
landing-page999

Сравнительный анализ конструкторов Landing Page

Подробнее
osobennosti-internet-marketinga

Особенности интернет-маркетинга в Google плюс

Подробнее

Комментарев: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *