Бизнес онлайн
Стратегия полезности для разной целевой аудитории
12/03/2017
0
, , , , , , , , , ,

Стратегия полезности

Это большая проблема, которая останавливает многих: как принести больше пользы людям?

Вы пишете каждый день новую статью для блога?
Не «лишь бы написать», а качественную, в которую вкладываете ваше время и ваши мысли?
Статью, которая тронет читателей, заинтересует, заставит задуматься?

Каким образом вообще вы приносите людям пользу?
Каким образом ваша стратегия полезности соотносится с вашей целевой аудиторией?
Людей творческого склада больше заинтересуют истории, аналитического — цифры и факты.

Стратегия полезности

Аналитики скептичны, им нужны реальные факты, а не «все эти сказочки».
Такие различия обязательно нужно учитывать.
Так каким же образом мы приносим пользу людям?
Очень просто: мы сначала даём им ценную информацию, и только потом просим отдать нам деньги.

Ещё раз: как мы можем продемонстрировать им свою ценность?
Мы должны сначала предложить им ценную информацию, и только потом попросить взамен деньги.

Это верно для любого бизнеса.

Вы можете торговать недвижимостью, заниматься информационным или сетевым маркетингом, проводить коучинг для женщин или для мужчин, работать с воронками и трафиком — неважно.

Если вы хотите продемонстрировать свою полезность, то в любом случае должны сначала предложить ценную информацию, а уже потом что-то продавать.

Если меня спросят «Ребята, в чём твой секрет?»,
я отвечу:
— В том, что мы готовы потратить день или два на создание обучающей презентации для наших клиентов.
— В том, что мы готовы сделать презентацию из сотни слайдов, чтобы потом провести полуторачасовой вебинар.
— В том, что мы готовы сделать этот материал максимально полезным, чтобы потом предложить людям что-то купить у нас или присоединиться в партенрскую программу.
— В том, что мы готовы вкладывать деньги и время в съёмки наших видео, чтобы процесс обучения снимали на камеру.
И всё это до того, как у нас появляется возможность сделать деньги».

Это необходимые инвестиции.
Вам придётся проявить свои творческие способности и подумать над тем, каким образом вы можете приносить пользу людям.
С помощью блога?
Подкаста?
Видео в социальных сетях?

Не надо изобретать велосипед.

Итак, действуя в соответствии со стратегией полезности, вы должны стремиться к тому, чтобы люди из вашего рассылочного списка становились вашими подписчиками в социальных сетях.

Но мало дать им что-то полезное один раз.
Вы должны быть готовы снабжать их ценной информацией в течение 30 дней, и только потом сможете предложить им что-то купить у вас.
Например, Вы можете прямо сейчас подписаться на нашу рассылку по стратегии онлайн маркетинга “SSSR” и следить за нашими публикациями и предлагаемыми продуктами.

Это не значит, что продукт нельзя продавать раньше, это значит, что у вас должен сложиться определённый образ мышления.

Вы должны быть готовы к длительному процессу достижения взаимопонимания и построения взаимоотношений, особенно если ваши предложения стоят тысячу, две, 10 тысяч, 100 тысяч долларов.

Часто бывает так, что людям нужно посмотреть 5, 10 или 15 часов видео, чтобы принять решение о покупке дорогого продукта.

Может быть, они примут участие в 10 вебинарах, прежде чем решиться.

Может быть, они будут читать ваши рассылки полгода, год или полтора, и только потом скажут «Да, этот человек для меня полезен.
Пожалуй, я куплю то, что он/она предлагает».

Оставьте Ваш комментарий, была ли полезна эта статья для Вас.

С благодарностью, любовью и пожеланиями успеха,
Людмила и Александр Баренбойм

1

Об Авторе

Александр Баренбойм

Мы Александр и Людмила Баренбойм занимаемся инвестированием и маркетингом. Работаем в интернете с 1996 года.

Стратегия полезности

Стратегия полезности в социальных сетях

Подробнее
landing-page999

Сравнительный анализ конструкторов Landing Page

Подробнее
osobennosti-internet-marketinga

Особенности интернет-маркетинга в Google плюс

Подробнее

Комментарев: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *