Инструменты для заработка
Как создать эффективный деловой сайт
08/03/2016
0
,

sozdanie-sajta

 

 

 

 

 

 

 

 

В наше время любому бизнесу необходим свой сайт. Даже с ограниченными финансовыми ресурсами можно сделать такую информационную площадку, которая будет исправно работать, обеспечивая максимальную информативность и эффективность. Процесс создания веб-сайта достаточно сложен и требует затрат, но даже ресурс, созданный с помощью конструктора сайтов, может приносить прибыль.

У каждого предпринимателя есть свои преставления относительно того, как должна выглядеть его интернет-площадка. Тем не менее, есть несколько основных составляющих, которые должны быть в наличии на каждом сайте, созданном в деловых целях и ориентированном на такие показатели, как эффективность и прибыльность.

1. Социальные сети для увеличения потока клиентов

После выбора доменного имени и запуска сайта наступает время позаботиться о трафике. Прежде чем начать активное продвижение ресурса, проверьте, привлекателен ли он для пользователей. Потенциальные клиенты могут прийти и уйти, не найдя для себя ничего полезного. Поэтому сначала неплохо бы провести несколько тестовых сессий, чтобы убедиться в удобстве навигации по сайту, а также в том, что расположение информации является логичным и интуитивно понятным.

После этого можно связать свой ресурс с наиболее популярными социальными платформами. В зависимости от специализации, имеет смысл сделать привязку сайта к таким популярным медиа-ресурсам, как YouTube, Twitter, Facebook, Instagram, G + и другим, чтобы распространение информации о бизнесе могло идти в как можно более широких масштабах. Главная цель — охватить как можно больше пользователей.

Социальные сети хороши тем, что могут обеспечить органический приток аудитории без финансовых вложений. Тем не менее, эффективность платных рекламных сервисов по-прежнему высока. Если у Вас есть маркетинговый бюджет для продвижения Вашего бизнеса, то можно добиться хороших результатов с Google Adwords или Facebook.

2. SEO — это важно

Оптимизация сайта под поисковые системы, такие как Яндекс, Google, Yahoo или Bing — это важный компонент структуры сайта, стратегии его развития и продвижения. Люди ищут информацию по ключевому слову или фразе, и если на Вашем сайте они отсутствуют, то забудьте о возможности попасть на первые страницы результатов поиска. Для этого-то и существует поисковая оптимизация. Высокий рейтинг сайта в поисковых системах обеспечивается компетентностью SEO-специалиста и соответствующими денежными вливаниями.
Search-Engine-Optimization

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Повышение степени доверия к информации

— Вёрстка и дизайн

Красиво собранный сайт сам по себе не гарантирует рост репутации или прибыли, но это прекрасный способ продемонстрировать уровень надёжности бизнеса. Качественное и грамотное оформление текстовой, графической, анимационной и видеоинформации просто необходимо для того, чтобы завоевать доверие Ваших потенциальных клиентов.

— Содержание

Главный принцип — лаконичность и простота. Мы живем в условиях постоянной нехватки времени. У современного посетителя сайта чрезвычайно мало времени на поиск нужной информации и анализ полученных данных. Не стоит недооценивать важность содержания. Зайдя на сайт, Ваш посетитель должен сразу же найти то, что ему нужно.

— Контактная информация

Вы просто обязаны предоставить всю необходимую информацию, связанную с Вашим бизнесом:сертификаты, лицензии, фактический и юридический адрес, телефоны, электронную почту, страницы в соцсетях, форму обратной связи или чат. Все эти данные покажут, что Вам нечего скрывать. Как результат, степень доверия к Вашему бизнесу возрастёт. Нелишним также будет сделать все сервисы кликабельными, с переходом на тот канал, который посетитель выберет для связи (e-mail, skype, viber, интернет-телефония и т.д.).

— Рекомендации

Отзывы довольных клиентов — еще один способ повысить доверие к коммерческому предприятию. Используйте все возможные способы для публикации отзывов: оставленных как непосредственно через форму на сайте, так и в социальных сетях (реальные профили пользователей — дополнительный плюс), или же на специализированных площадках.

4. Адаптация

Не стоит забывать о доступности сайта для разных платформ. По статистике, всё большее число людей использует мобильные устройства для серфинга в интернете. Адаптация — обязательное условие для тех, кто не хочет терять потенциальных посетителей. Поисковые системы любят сайты, адаптированные под мобильные устройства, что может существенным образом сказаться на рейтинге Вашего ресурса в поисковой выдаче.

img-design

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Если Вы не планируете успех, то автоматически программируете провал. Поэтому, прежде чем начать работу по созданию делового сайта, убедитесь, что предусмотрели всё необходимое для его удачного функционирования.

4

Об Авторе

Александр Баренбойм

Мы Александр и Людмила Баренбойм занимаемся инвестированием и маркетингом. Работаем в интернете с 1996 года.

Стратегия полезности

Стратегия полезности для разной целевой аудитории

              ...

Подробнее
Стратегия полезности

Стратегия полезности в социальных сетях

              ...

Подробнее
seo1

12 правил как правильно написать пост?

              ...

Подробнее

Комментарев: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *