Инструменты для заработка
12 правил как правильно написать пост?
08/11/2016
0
, , , , , , , , ,
seo1

Чтобы блог хорошо продвигался в поисковых системах нужно правильно написать пост с применением алгоритмов SEO.

Что значит правильно написать пост с применением SEO?

seo

Существуют несколько правил написания поста:

Правило 1. В Яндекс Директ (http://wordstat.yandex.ru/) подобрать ключевое слово или фразу, т.е. ключевик, удовлетворяющим нескольким условиям:

— количество запросов в месяца

— изменить или заменить слово или фразу по вашему запросу, чтобы выполнялось условие выше

— количество запросов не должно превышать 100000 т.к. у Вас не будет возможности попасть в ТОР поисковиков, особенно на начачотерм этапе

— рассмотреть другие слова, фразы – синонимы или изменить порядок слов

— слово или фразу желательно выбирать в именительном падеже  и множественном числе ( пример: скачать фильмы; заработать в интернете)

Правило 2. Написать первый заголовок, который бы притягивал , интересовывал, интриговал читателей или отвечал на их вопросы и включал бы ключевик — заголовок H1

Второй заголовок. Видоизменить первый заголовок, путем добавления слова или нескольких слов, соответственно включив ключевик — прописать как H2

Третий заголовок. Проделать тоже самое — прописать как. H3.
У Вас должно быть три заголовка, без изменения ключевого слова или фразы, расположенных в начале, в середине и в конце поста.

Правило 3. Должна быть картинка и проставлен атрибут “alt” – это альтернативный текст, значение “alt” должно быть ключевое слово или фраза

Правило 4. Перелинковка с другой страницей или постом Вашего блога, т.е. ссылка на другой пост или страницу схожей тематики на Вашем блоге, в которой title -название страницы должно аключать Ваше ключевое слово или ключевую фразу

Правило 5. Ключевое слово или ключевая фраза должна быть выделена жирным шрифтом

Правило 6. Ключевое слово или ключевая фраза должна быть выделена курсивом.

Правило 7. Ключевое слово или ключевая фраза должна быть подчеркнута

Правило 8. Ключевое слово или ключевая фраза должна быть взята в кавычки

Правило 9. Должна быть внешняя ссылка, т.е. на другой сайт или страницу другого сайта с атрибутом rel=nofollow, чтобы они не индексировались

Правило 10. Должен быть призыв к действию, т.е. подписаться на рассылку или зарегистрироваться в компании или оставить комментарий

Правило 11. Ключевое слово или ключевая фраза должна быть в первом и последнем предложении.

Правило 12. Одно ключевое слово или ключевая фраза должна быть примерно на 100 слов текста.

Выводы:

Как правильно написать пост или заточить пост под ключевик.

В тексте поста ключевое слово или ключевая фраза должна встречаться миниум 10 раз, т.е. 1 ключевик примерно на 100 слов,

Ваш пост миниум должен быть на 1000 слов и более.

Пост должен быть интересен для читателя и призывать к действию.

Оставьте комментарий, если этот пост был Вам полезен или напишите вопросы, на которые бы Вы хотели получить ответы.

0

Об Авторе

Александр Баренбойм

Мы Александр и Людмила Баренбойм занимаемся инвестированием и маркетингом. Работаем в интернете с 1996 года.

Стратегия полезности

Стратегия полезности для разной целевой аудитории

Подробнее
Стратегия полезности

Стратегия полезности в социальных сетях

Подробнее
tumblr_o26q7mryOf1slhhf0o1_1280

Как создать эффективный деловой сайт

Подробнее

Комментарев: 0

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *